Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: винсент валентайн (список заголовков)
20:46 

Ночные размышления или как классно не спать до утра :)

Сумеречное солнце
У нас в Питере уже какой день ночью идет дождь. Вроде чего удивительного? А то что идет он именно ночью! Днем вроде сухонько, а ночью ура! льет дождь. Я вообще очень такое дело по ночам люблю.так хорошо спать, он убаюкивает.Очень люблю. Почти так же как шум идущего поезда. Наверное это откуда-то из детства. Мне под эти звуки так уютно и как-то безопасно, что-ли. Естественно дождь хорош,когда сидишь дома, под теплым одеялом или пледом... хотя, если есть зонтик и обувь не промокает, под ним можно и погулять ;) А спится вообще классно! Конено если тебя ничего не отвлекает от сна...например мысли какие-нибудь..
Вчера вот такой дождик был,я думала во как посплю.) ага. не тут -то было! Ну не спится и все. В башке какие-то мысли, образы..такое впечатление, что всю ночь сидела у кого-то в гостях. И все какие-то мысли,картинки..Хотя прикольно, было даже весело ))
Бывает у кого-нибудь такое или по мне белая палата скучает и санитары в белых халатиках) Короче уснула я где-то в 10! утра. Поспала около 3 часов и ничего, вроде весь день бодрячком. Даже ремонт в ванной поделала) Вот мне интересно, сегодня я буду спать или опять с космосом общаться))))
пик

@музыка: Delilah - Go (ENiGMA Dubz Mix)

@настроение: размыслительно-задумчивое

@темы: я наверное не зря демон ночи, тогда зачем мне спать?, размышления, о жизни, о дожде, Винсент Валентайн

23:59 

Любуемся великим Хаосом!

Сумеречное солнце
...Behold mighty Chaos,
Omega's squire to the lofty heavens.
("Ancient Tablet" - FF VII Dirge of Cerberus \lost episode)



арт

арт

арт

Я просто тащусь от этого даймона
прям властелин колец ;)

красафчег

котик злитца



@музыка: Alan Morris – Pegasus (Sequentia Remix)

@настроение: Behold mighty Chaos (за....сь пока это вешала) :bang:

@темы: Хаос, Винсент;, Винсент Валентайн, Vincent Valentine, FFVII Dirge of Cerberus, FF DoC, Chaos

22:45 

! хочу личного домашнего Хаоса! в исполнении Винсента Валентайна !

Сумеречное солнце

ஐСкоро сумерки ஐ

главная